Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг

Консалтинг

Консалтинг. Консалтинговые услуги

Консалтинг Консалтинговая услуги Консалтинговые услуга


Консалтинг - консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговыми компаниями.

Консалтинговые услуги:

  • Консалтинговая услуга. Маркетинговые исследования (сбор информации, необходимый для успешного доведения товара до потребителя). Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных.
    Существует три способа сбора первичных данных, а именно
    • наблюдение,
    • эксперимент,
    • опрос.
    Экспериментальные маркетинговые исследования требуют отбора сопоставимых между собой групп субьектов, создания для этих групп разной обстановки, контроля за пере­менными составляющими и установления степени значимости наблюдаемых различий. Цель подобного исследования - вскрыть причинноследственные отношения путем отсева противоречивых объяснений результатов наблюдения. При проведении экспериментов исследователям нужно внимательно следить за соответствием друг другу экспериментальных и контрольных групп, не оказывать на участников влияния своим присутствием, давать инструкции совершенно единообразным способом и следить за соблюдением всех прочих условий.

  • Консалтинговая услуга. Разработка плана маркетинга
    1. Анализ бизнеса
      1.2. Общие характеристики товара
      1.3. Ориентировочная численность персонала
    2. Оценка показателей
    3. Текущая маркетинговая ситуация
      3.1. Сегментация рынка
      3.2. Конкуренты
    4. Товарная стратегия фирмы
      4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен товар
      4.2. Планируемый объём выпуска
      4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им
    5. Цена товара и планируемая прибыль
      5.1. Тип рынка и метод ценообразования
      5.2. Себестоимость
      5.3. Цена
      5.4. Прибыль и безубыточности
    6. Планирование маркетингового бюджета
      6.1. Продвижение и реклама
      6.2. Распространение товара
      6.3. Маркетинговые исследования
      6.4. Затраты
      6.5. Маркетинговые издержки

  • Консалтинговая услуга. Сегментирование рынка
    1. Формирование рынка. Задачи рынка. Роль рынка в стимулировании производства
    2. Методы регулирования рынка
    3. Сущность, задачи, цели маркетинга
    4. Основные направления маркетинга
    5. Торговля и ее виды

  • Консалтинговая услуга. Аудит маркетинга на предприятии
    В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

    Аудит маркетинга на предприятии должен обеспечить:
    • надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
    • создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
    • необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.


    • Консалтинговая услуга. Разработка организационной структуры службы маркетинга для предприятия

    • Консалтинговая услуга. Составление медиаплана

    • Консалтинговая услуга. Ценообразование
      Цена и ценовая политика. Планирование цены
      • Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге.
        Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка,  получить намеченный объем прибыли и т.д.,  то есть,  по сути,  решить оперативные задачи,  связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла,  ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач.
      • Ценовая и неценовая конкуренция.
        Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса,  выделяя товары или услуги посредством продвижения,  упаковки,  поставки,  сервиса,  доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей,  тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше,  чем у конкурирующих товаров.
        При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену. Это гибкий инструмент маркетинга,  поскольку цены можно быстро и легко изменить,  учитывая факторы спроса,  издержек или конкуренции. Однако из всех контролируемых переменных маркетинга конкурентами легче всего дублировать именно эту,  что может привести к стратегии копирования или даже ценовой войне. Более того,  правительство следит за ценовыми стратегиями.
        При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей,  делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем,  что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать более дешевые товары,  которые,  по их мнению,  аналогичны более дорогим.
      • Наиболее типичные задачи, успешное решение которых за   висит от проведения продуманной ценовой политики.
          1. выход на новый рынок 
          2. введение нового товара
          3. защита позиции
          4. последовательный проход по сегментам рынка
          5. быстрое возмещение затрат
          6. стимулирование комплексных продаж
          7. удовлетворительное возмещение затрат
      • Факторы, влияющие на решение по ценам.
        Прежде чем разработать стратегию формирования цены,  фирма должна проанализировать все внешние факторы,  влияющие на решения. Так же как и решения по товародвижению,  решения по ценам в значительной степени зависят от элементов,  внешних для фирмы. Это отличается от решений по продуктам и продвижению,  которые в большей степени контролируются фирмой. Иногда внешние элементы существенно влияют на способность фирмы устанавливать цены; в других случаях они оказывают небольшое воздействие.

    • Консалтинговая услуга. Конкурентная разведка (мониторинг рынка)
    • Консалтинговая услуга. Анализ восприятия, имидж компании
    • Консалтинговая услуга. Бюджетирование на предприятии анализ, организация
    • Консалтинговая услуга. Кадровое делопроизводство
      Кадровое делопроизводство включает в себя:
      • прогнозирование перспективных потребностей организации в персонале (по отдельным его категориям),
      • изучение рынка труда (рынка квалифицированной рабочей силы) и программы мероприятий по его «освоению»,
      • анализ системы рабочих мест организации,
      • разработка программ и мероприятий по развитию персонала.


    • Консалтинговая услуга. Психология: деловые игры на сплочение коллектива
      Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно более производительным, является профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе. Если руководство заинтересованно в успехе работника на новом рабочем месте, оно должно всегда помнить, что организация – это общественная система, а каждый работник – это личность. Когда новый человек приходит в организации, он приносит с собой ранее приобретенные опыт и взгляды, которые вписаться или не вписаться в новые рамки.
      Организации используют целый ряд способов, как официальных, так и неофициальных, для того, чтобы ввести человека в свое общество. Формально, во время найма на работу организация дает человеку информацию о себе с тем, чтобы ожидания кандидата были бы реалистичны. За этим обычно идет обучение специальным трудовым навыкам и собеседование на тему, что считается эффективной работой. Правила, процедуры и наставления со стороны старших по должности представляют собой дополнительные методы адаптации работников в коллективе организации. Наиболее эффективным методом адаптации сотрудников в новом коллективе являются деловые игры на сплочение коллектива. Некоторые организации разработали официальные программы для воспитания нужной им корпоративной культуры в своих организациях. В этих программах указывается, чего же ждет организация от своих служащих, чтобы все они, независимо от своего положения или должности, вели себя соответственно имиджу корпорации.

    • Консалтинговая услуга. Менеджмент на предприятии
      Менеджмент предприятия предполагает проведение ряда работ:
      • Анализ баланса предприятия
      • Анализ состава и динамики имущества
      • Анализ состава и динамики источников формирования имущества
      • Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
      • Расчет индекса кредитоспособности
      • Анализ финансовой устойчивости и безубыточности
      • Анализ финансовых коэффициентов
      • Оценка деловой активности
      • Оценка рентабельности
      • Оценка финансовой устойчивости
      • Анализ безубыточности
      • Оценка рыночной позиции фирмы
      • Характеристика фирмы
      • Результаты и заключения


    • Консалтинговая услуга. Оценка на профессиональную пригодность сотрудников компании и т.д. Методы оценки работы персонала
      Оценка результатов труда преследует следующие три основные цели:
      • административная,
      • информационная
      • мотивационная.
      1. Под административными целями понимается: продвижение по службе, перевод с одной работы на другую, понижение по службе, прекращение трудового договора.
        -  продвижение по службе служит двум целям: позволяет предприятию заполнить имеющиеся вакансии; позволяет работникам удовлетворить стремление к успеху, самовыражению, признанию.
        -  Понижение работников по службе возникает, когда показатели оценки труда не соответствуют требованиям и исчерпаны возможности достижения заданных показателей.
        -  Перевод с одной работы на другую возникает тогда, когда предприятие хочет использовать работников более эффективно в других должностях или расширить его опыт. Иногда перевод используется, когда работник работает неудовлетворительно, но в связи с его стажем, заслугами, организация считает неэтичным и негуманным уволить его с работы.
        -  Прекращение трудового договора (увольнение) наступает в тех случаях, когда работнику сообщили оценку его труда и предоставили возможности для ее улучшения, но он не хочет или не может работать по стандартам организации.
      2.  Оценка результатов труда необходима и для того, чтобы информировать работников об относительном уровне их работы, показать их сильные и слабые стороны, дать направление к совершенствованию.
      3.  Оценка труда также представляет собой важное свойство мотивации работников. Сообщив результаты оценки труда, фирма имеет возможность должным образом вознаградить работников зарплатой, повышением в должности, благодарностью и другими формами вознаграждения. Кроме того, следует отметить, что систематическое положительное подкрепление поведения ассоциируется с высокой производительностью в будущем.
      Оценка труда – это процесс ранжирования работ по их относительной ценности в целях справедливого вознаграждения работника.  От того, насколько справедливо будет оценена работа сотрудника, на столько он будет удовлетворен получаемым вознаграждением, на столько будет зависеть его производственное поведение в будущем.