Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Томске
Промо в Томске
Промо в Томске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Томске за второе полугодие 2007 года:


TOSA (сентябрь 2007).

Промоакции в Томске.

    Цели проекта:
  • познакомить покупателей с продукцией "TOSA";
  • стимулирование покупателей приобрести бумажные салфетки производителя "TOSA".
    Задачи программы:
  1. информирование клиентов о компании и продукции;
  2. дегустация продукции;
  3. стимулирование покупки.

    Целевая аудитория:
  • Все жители города, преимущественно женщины.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:

Промоутер находится возле витрины с продукцией "ТОSА", знакомит покупателей (по их желанию) с продукцией, информирует о качестве товара и сообщает что сегодня приобретая продукцию под данной торговой маркой, на кассе покупатель получает в подарок упаковку бумажных платочков в обмен на чек, подтверждающий покупку.

Выводы:
  • В результате проведения акции увеличились продажи продукции "TOSA", а также возросла узнаваемость ТМ.



  • |Вернуться к городу Томску|


    |Вернуться на страницу Города|