Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Продвижение хинкали Сибирский Гурман в Новосибирске
Продвижение хинкали Сибирский Гурман в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за второе полугодие 2007 года:


Рекламная кампания по продвижению хинкали "Сибирский Гурман".
Домашняя экспертиза продукта .

Промоакции в Новосибирске.

    Цели проекта:
  • информирование потребителей о начале продаж нового продукта хинкали;
  • увеличить объем продаж в торговых точках.
    Задачи программы:
  1. "вербовка" покупателей для участия в акции "Домашний эксперт";
  2. выдача продукта для домашней дегустации и свидетельства домашнего эксперта;
  3. получение контактной информации о каждом клиенте для обратной связи;
  4. информирование о порядке дегустации и о времени, когда ему позвонят для обратной связи.

    Целевая аудитория:
  • женщины - домохозяйки, семейные пары, главы семейств;
  • доход выше среднего и высокий.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В период проведения акции в ТТ "Metro" работало два промоутера.
Промоутеры работают вне зоны торгового зала, на входе в ТТ.
У них в руках покупательская корзинка с пачками хинкали и свидетельства домашних экспертов.
Заинтересованному покупателю промоутер вручает упаковку хинкали и памятку эксперта и берет контактную информацию для обратной связи.

Выводы: В результате проведения кампании удалось довести подробную информацию о продукте и компании до потенциальных клиентов, увеличить продажи во время проведения программы "Домашний эксперт", повысить лояльность к новому продукту.


|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|