Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Акция КФ Волшебница в Новосибирске
Акция КФ Волшебница в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за второе полугодие 2007 года:


Акция КФ Волшебница в Новосибирске (ноябрь 2007).

Промоакции в Новосибирске.

    Продукт: новинка шоколад "Астория" серия "Экзотика" (4 вида):
  • Шоколад горький "АСТОРИЯ" 100% - Берег Слоновой Кости;
  • Шоколад молочный "АСТОРИЯ" с бразильским орехом - Бразилия;
  • Шоколад темный "АСТОРИЯ" с перцем - Чили;
  • Шоколад молочный "АСТОРИЯ" со специями и кунжутом - Индия.
    Цели проекта:
  • увеличить объем продаж шоколада "Астория" в магазинах сети "Мария - РА";
  • информировать покупателей о новинке шоколада "Астория";
  • повысить уровень узнаваемости ТМ "Астория".

    Целевая аудитория:
  • Мужчины и женщины от 20 лет с достатком выше среднего.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Подарок за покупку.
Один промоутер работает за промо-стойкой на входе, а второй около выкладки продукции.

Предложение для потребителей:
При покупке шоколада "Астория" серии "Экзотика" покупатель получает в подарок шоколад "Астория" темный 250гр.
Во время проведения данной акции продажи в магазинах увеличились в 3 раза.
Целевая аудитория проинформирована о новой серии шоколада "Экзотика" на 90%.


|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|