Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции Ксимелин и Маример в Новокузнецке
Промоакции Ксимелин и Маример в Новокузнецке
Промоакции Ксимелин и Маример в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакции "Ксимелин" и "Маример" в Новокузнецке (ноябрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • повышение продаж "Ксимелина" за счет снижения продаж конкурентных препаратов аналогичного действия. ;
  • расширение аудитории постоянных покупателей этих препаратов;
  • донесение преимуществ этих продуктов перед препаратами - конкурентами до потенциальных потребителей;
  • ознакомить с преимуществами "Ксимелина", как можно более широкие слои населения.
    Целевая аудитория
  • Мужчины и женщины с уровнем достатка от среднего и выше, возраст от 20.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Промоутер находится в торговом зале аптеки и информирует посетителей о продукте, мотивирует покупку посредствам предложения подарка за покупку.
При покупке одного Ксимелина или Маримера - в подарок влажные салфетки, сухие салфетки, клей-карандаш, ручка, брелок (на выбор).
При покупке двух - надувной китенок.

После совершения пробной покупки, покупатели положительно отзывались о продукции и отмечали ее преимущества.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|