Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции Tefal в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакции "Tefal", "Krups" в Новокузнецке (октябрь-декабрь 20007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • увеличение объема продаж продукта;
  • знакомство покупателя со всей линией посуды и парогенераторов ТМ "Tefal", а также всей техники ТМ "Krups";
  • привлечение внимания к новинке парогенераторов и кофеварок;
  • повышение лояльности покупателя к продукту, через информирование потребителя о качестве предлагаемого товара.
    Целевая аудитория
  • Мужчины и женщины с уровнем достатка от среднего и выше, возраст от 20 до 40 лет.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
привлечение внимания потребителя к продукции методом:

- проведения дегустации свежесваренного кофе;
- проведение демонстрации работы парогенераторов;
- теоретического информирования. Демонстрация + консультирование.

В результате проведения программы значительно возросли продажи, повысился уровень лояльности. Покупатели охотно участвовали в дегустации кофе, сваренного в кофеварке.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|