Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Tetra Pac в Абакане
Tetra Pac в Абакане
Tetra Pac в Абакане

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Абакане за второе полугодие 2007 года:


Промоакция "Tetra Pac" в Абакане (октябрь - декабрь 2007 г.).
Tetra Pac "C молоком по жизни".
Подарок за покупку, мерчендайзинг, аудит

Промоакции в Абакане.

    Цели и задачи проекта:
  • увеличение продаж UHT молока в упаковке Tetra Brik Aseptic на основе расширения потребительской базы;
  • стимулирование лояльного покупателя к увеличению потребления УВТ молока;
  • увеличение количества лояльных покупателей за счет переключающихся;
  • инициирование первой покупки у нелояльных потребителей молока в конкурентных упаковках;
  • формирование у потребителей восприятие ценностей продукта.
    Целевая аудитория
  • преимущественно женщины, возраст - 25+ лет.
  • замужние, домохозяйки, имеют детей;
  • доход средний и выше среднего.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
При приобретении пробной покупки - 3-ех литров молока со знаком Высший Молочный Стандарт - покупатель получает на выбор или контейнер для продуктов, или миску. При приобретении повторной покупки и поощрении лояльности - 12-и литров молока со знаком ВМС - сумку или ветровку.
При поощрения лояльности - для этого участнику программы необходимо собрать 35 знаков с ВМС c молока в упаковке TBA - покупатель получает на выбор форму для выпечки, подушку или косметичку.

По окончанию проекта в точках увеличились продажи молока в 3 раза, также увеличилось число лояльных покупателей UHT молока в упаковке Tetra Brik Aseptic.


|Вернуться к городу Абакану|


|Вернуться на страницу Города|