Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция Молочные каникулы в Абакане
Промоакция Молочные каникулы в Абакане

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Абакане за второе полугодие 2007 года:


Промоакция "Молочные каникулы" в Абакане (ноябрь - декабрь 2007 г.).

Промоакции в Абакане.

    Цели и задачи проекта:
  • увеличение объема продаж категории UHT молока в упаковке TBA;
  • напоминание потребителям о преимуществе молока со знаком ВМС в условиях городской жизни.
    Целевая аудитория
  • преимущественно женщины, возраст - 25+ лет.
  • замужние, домохозяйки, имеют детей;
  • доход средний и выше среднего.
    Задачи программы:
  • стимулирование покупки среди потребителей;
  • способствование развитию лояльности к UHT молоку со знаком ВМС;
  • коммуникация преимуществ упаковки ТВА;
  • связь категории UHT молока со знаком "Высший Молочный Стандарт".
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
При приобретении пробной покупки - 4-ех литров молока со знаком Высший Молочный Стандарт - покупатель получает на выбор или кружку, или набор кухонных лопаток. При приобретении повторной покупки и поощрении лояльности - 12-и литров молока со знаком ВМС - сковородку или кастрюльку из жаропрочного стекла.

По окончанию проекта в точках увеличились продажи молока в 5 раз, также увеличилось число лояльных покупателей UHT молока в упаковке Tetra Brik Aseptic.


|Вернуться к городу Абакану|


|Вернуться на страницу Города|