Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция чая Brooke Bond в Новокузнецке
Промоакция чая Brooke Bond в Новокузнецке
Промоакция чая Brooke Bond в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакция чая "Brooke Bond" в Новокузнецке (декабрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели и задачи проекта:
  • поднять продажи чая "Brooke Bond";
  • достичь плана, по количеству продаж, за акцию;
  • создать в осознании потребителя, восприятие чая Brooke Bond - эксперта в черном чае;
  • мотивировать представителей ЦА к пробной покупке и дальнейшему приобретению продукции Brooke Bond ;
  • повысить лояльность к бренду Brooke Bond.
    Целевая аудитория
  • Женщины в возрасте 25-55 лет.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Подарок за покупку (чай, Электрический чайник Tefal, чайная пара, ложка, магнит, молочник, сахарница).

Покупатели с удовольствием участвовали в акции. В результате повысились продажи в 3 раза, повысилась лояльность к бренду.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|