Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция водки ТМ Порожняк Царский в Новокузнецке
Промоакция водки ТМ Порожняк Царский в Новокузнецке
Промоакция водки ТМ Порожняк Царский в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакция водки ТМ "Порожняк Царский" в Новокузнецке (декабрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели и задачи проекта:
  • повысить продажи;
  • повысить лояльность к ТМ;
  • увеличить количество лояльных потребителей за счет переключившихся;
    Целевая аудитория
  • Женщины и мужчины вне зависимости от уровня доходов.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Консультация
В результате проведения акции продажи повысились в 4 раза, увеличилось число лояльных потребителей.

Покупатели с удовольствием участвовали в акции. В результате повысились продажи в 3 раза, повысилась лояльность к бренду.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|