Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Стимулирование объема продаж  пива в Новокузнецке
Стимулирование объема продаж  пива в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Стимулирование объема продаж пива "Андреич", "Чешское", "Пражская крепость" в Новокузнецке (ноябрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • стимулировать объем продаж пива "Андреич", "Чешское", "Пражская крепость";
  • донести до потребителя преимущества, качество пива;
  • создать эмоционально положительные ассоциации у целевой аудитории с брендом;
  • увеличить уровень лояльности к бренду среди потребителей.
    Целевая аудитория
  • Люди среднего и выше среднего возраста, доход средний и ниже среднего.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Подарок за покупку.
В магазине работают два промоутера. Один в закассовой зоне - сообщает посетителям о проходящей акции, второй в торговом зале - консультирует, помогает выбрать.

В итоге проведения акции возросли продажи рекламируемой продукции, сформировано положительное восприятие у потребителей.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|