Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция кофе в Новокузнецке
Промоакция кофе в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакция кофе "GRANDOS", "МОСКОФЕ" в Новокузнецке (октябрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • познакомить покупателей с продукцией под торговой маркой "GRANDOS", "МОСКОФЕ" посредством проведения качественной консультации + выдача подарка за покупку;
  • дать целевой аудитории подробную информацию о продукте;
  • увеличить продажи в выбранных магазинах.
    Целевая аудитория
  • Ядро целевой аудитории - мужчины и женщины в возрасте от 25-55 лет среднего и ниже среднего достатка. Женщины-домохозяйки, осуществляющие покупки для всей семьи.
    Задачи программы:
  • достигнуть максимального количества контактов с целевой аудитории в местах проведения программы;
  • сделать работу в выбранных местах максимально эффективной;
  • заинтересовать каждого представителя целевой аудитории приобрести продукции под торговой маркой "GRANDOS" или "МОСКОФЕ" посредством проведения качественной консультации;
  • повысить лояльность к бренду, оставить позитивное впечатление о продукте - посредством качественного контакта, компетентной консультации по продукту.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Промоутер располагается в торговом зале, возле полок с продукцией - привлекает внимание покупателей к продукту, консультирует ЦА по промотируемому бренду.

В результате проведения консультации повысился уровень узнаваемости, удалось донести до потребителя все преимущества рекламируемого продукта и выделить его среди конкурентов.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|