Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция сока Любимый сад в Новокузнецке
Промоакция сока Любимый сад в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Промоакция сока "Любимый сад" в Новокузнецке (октябрь-декабрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • стимулировать продажи бренда "Любимый сад";
  • привлечь к бренду "Любимый сад" потребителей марок-конкурентов;
  • поддержать развитие задействованных в промо продуктов и форматов упаковки бренда;
  • закрепить в сознании потребителя обновленный имидж бренда.
    Целевая аудитория
  • Женщины / мужчины в возрасте 25-45 лет с доходом ниже среднего и среднего, городские жители, семейные.
  • Ядро ЦА - МОЛОДАЯ СЕМЬЯ без детей, молодожены; 26 - 30 лет.
    В рамках акции проходило 2 программы:
  • Гарантированный подарок за покупку;
  • Лотерея "В кино с ЛЮБИМЫМ каждый вечер!"
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В каждом ЦВП работает 2 промоутера в униформе за промо-стендами:
1-я Промо-девушка работает в торговом зале, около полки с продуктом;
2-я Промо-девушка работает в закассовой зоне за промо-стендом - производит обмен значков Акции на гарантированный подарок, предлагает заполнить Купон - Участника лотереи.

В результате проведения акции повысилась лояльность потребителей к ТМ, покупатели позитивно реагировали на проведение акции.
Многие покупатели неоднократно участвовали в акции.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|