Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Дегустация хинкалей Сибирский Гурман в Екатеринбурге
Дегустация хинкалей Сибирский Гурман в Екатеринбурге

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Екатеринбург за второе полугодие 2007 года:


Дегустация хинкалей "Сибирский Гурман" в Екатеринбурге (декабрь 2007 г.).

Промоакции в Екатеринбурге.

    Цели и задачи проекта:
  • информирование потребителей о качестве и вкусе продукта, переключить потребителя с марок конкурентов;
  • увеличить объем продаж в торговых точках.
    Целевая аудитория
  • Все посетители магазина, вне зависимости от пола, возраста и дохода.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В зале работают два промоутера, которые готовят продукт и приглашают покупателей принять участие в дегустации.

Во время дегустации продажи возрасли в 3 раза. В ходе программы многие участники сразу покупали продегустированный продукт в магазине.


|Вернуться к городу Екатеринбургу|


|Вернуться на страницу Города|