Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Барнауле
Промо в Барнауле
Promo Барнаул

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Барнауле за второе полугодие (ноябрь 2007 года):


Проект "Сибирский Гурман" в городе Барнаул (ноябрь 2007).

Промоакции в городе Барнаул.

    Цель проекта:
  • познакомить потребителя с новой торговой маркой от "Сибирского Гурмана";
  • стимулировать пробную покупку.
    Целевая аудитория:
  • Мужчины и женщины старше 20 лет со средним достатком.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В период проведения акции, каждому покупателю предлагается продегустировать колбасную продукцию от компании "Сибирский Гурман" 4-х видов:
  • "Докторская"
  • "Сервелат"
  • "Таллиннская"
  • "Деревенская"

В магазинах работают 2 промоутера. Один за промо-стойкой, анонсирует акцию, ведет дегустацию рекламируемого продукта. Второй промоутер - находится около витрины колбас и предлагает совершить покупку.

В итоге проведения дегустации увеличились продажи, покупатели активно участвовали в акции, отмечали преимущества продукции, таким образом повысился уровень лояльности.


|Вернуться к городу Барнаулу|


|Вернуться на страницу Города|