Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция ИРБИС в Новокузнецке
Промо ИРБИС в Новокузнецке
Промо ИРБИС в Новокузнецке
Промо ИРБИС в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Проект ТМ "ИРБИС" (ноябрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • привлечение внимания к новой форме бутылки;
  • знакомство покупателя с новыми вкусами: "Клубнично-банановый аромат", "Кола Лайт";
  • увеличение объема продаж продукта;
  • повышение лояльности покупателя к продукту, через информирование потребителя о качестве напитка "Ирбис".
    Задачи программы:
  1. привлечение внимания потребителя к продукции "Ирбис" методом:
    • проведения дегустации;
    • теоретического информирования;
  2. акцент на слоган "Новый взгляд на "Ирбис".
    Целевая аудитория:
  • Люди от 15 лет и старше.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Дегустация.
Работают 2 промоутера, 1 промоутер за промо-стойкой, который, анонсирует акцию, ведет дегустацию рекламируемого продукта, 2 промоутер консультирует покупателей.

Итоги: Объем продаж увеличился во время акции в 4-6 раз в среднем.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|