Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Новосибирске
Промо в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за второе полугодие 2007 года:


Дегустация вина ТМ "Алпи".

Промоакции в Новосибирске.

    Цели проекта:
  • проинформировать клиентов о вине серии "Алпи";
  • стимулировать пробную покупку.
    Задачи программы:
  1. информирование клиентов о компании ООО "Кахети" и продукции, работа с возражениями, грамотная консультация;
  2. дегустация вина;
  3. стимулирование покупки.

    Целевая аудитория:
  • женщины - домохозяйки, семейные пары, главы семейств;
  • доход средний.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В каждом магазине работает по 1 промоутеру. Промоутер стоит в зоне выкладки дегустируемой продукции, активно вступает в контакт с посетителями, консультирует по вину, работает с возражениями, стимулирует покупку. Ведет строгую отчетность по продажам вина.

    Выводы:
  1. С помощью дегустации удалось довести подробную информацию о продукте и компании до потенциальных клиентов.
  2. Увеличение продаж во время проведения программы.



|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|