Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция NOKIA  в Новосибирске
Промо в Новосибирске
Промоакции в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Промоакция "NOKIA" в Новосибирске.

Промоакции в Новосибирске.

Период проведения: 2-30 июня 2008 г.

Цели и задачи проекта:
1). Привлечь ЦА в сеть цифровой техники DIXIS;
2). Обеспечить поддержку фокусных моделей;
3). Увеличить кол-во посетителей, совершающих регулярные покупки;
4). Стимулировать рост продаж Nokia на 15%.

Целевая аудитория:
1). Основная: люди от 30 лет со средним достатком;
2). Второстепенная: посетители сети цифровой техники DIXIS.

Механика: Подарок за покупку, разыгрываемый с помощью творческого конкурса.

Комментарии: Все цели и задачи в результате промо-акции достигнуты.






















|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|