Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция АЛЕКОН в Новосибирске
Промо в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Промоакция "АЛЕКОН" в Новосибирске.

Промоакции в Новосибирске.

Период проведения: 10 - 20 июня 2008 г.

Цели и задачи проекта:
Цели:
1). Повышение осведомленности о продукции ТМ "Алекон";
2). Повышение узнаваемости бренда;
3). Увеличение объемов продаж;
4). Переориентировать потребителей с марок конкурентов на продвигаемый продукт.

Задачи:
1). Донесение до ЦА информации о ТМ "Алекон", презентация продукта, изложение выгод и качеств продукта. Стимулирование покупок при условии выдачи подарка за покупк;
2). Увеличить количество контактов с посетителями магазина, привлечь к участию в акции максимальное количество потребителей, стимулирование первой покупки и увеличение объема разовой покупки;
3). Завоевание лояльности потребителей.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, возрастом от 20 до 50 лет, с доходом средний и выше среднего.

Механика: Подарок за покупку.

Комментарии: Все цели и задачи в результате промо-акции достигнуты.


|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|