Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Дегустация пельменей АНДРЕЕВСКИЕ в Новосибирске
Дегустация пельменей АНДРЕЕВСКИЕ в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Дегустация пельменей "АНДРЕЕВСКИЕ" в Новосибирске.

Промоакции в Новосибирске.

Период проведения: 15-23 мая 2008 г.

Цели и задачи проекта:
Цели:
1). Повышение осведомленности о продукции ТМ "Андреевские".
2). Повышение узнаваемости бренда.
3). Увеличение объемов продаж.
4). Переориентировать потребителей с марок конкурентов на продвигаемый продукт.

Задачи:
1). Донесение до ЦА информации о ТМ "Андреевские", презентация продукта, изложение выгод и качеств продукта. Стимулирование покупок с помощью дегустации продукта.
2). Увеличить количество контактов с посетителями магазина, привлечь к участию в акции максимальное количество потребителей, стимулирование первой покупки и увеличение объема разовой покупки.
3). Завоевание лояльности потребителей.

Целевая аудитория:
Мужчины и женщины, возрастом от 20 до 50 лет, с доходом средний и выше среднего.

Механика: Дегустация пельменей.

Комментарии: В результате проведения акции увеличились продажи продукции на 60%.


|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|