Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция КРАСНАЯ ЛИНИЯ в Новосибирске
Промоакция КРАСНАЯ ЛИНИЯ особая серия
Промо КРАСНАЯ ЛИНИЯ особая серия

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Промоакция "КРАСНАЯ ЛИНИЯ + ОСОБАЯ СЕРИЯ" в Новосибирске.

Промоакции в Новосибирске.

Период проведения: 11-13 апреля 2008 г.

Цели и задачи проекта:
1). Увеличение покупок (продаж) по всей ассортиментной матрице.
2). Увеличение продаж по определенным позициям.
3). Привлечение новых конечных покупателей, лояльность к торговой марке.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, возрастом от 18 до 70 лет.

Механика: подарок за покупку.

Комментарии: В итоге проведения промо-акции все поставленные цели достигнуты, объем продаж продукции увеличился на 150 %.




















|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|