Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Раздача листовок Vetra net в Новосибирске
Раздача листовок Vetra net в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Проект Раздача листовок "Vetra net" в Новосибирске.

Промоакции в Новосибирске.

Период проведения: март - апрель 2008г.

Цели и задачи проекта:
1). Информирование потенциальных покупателей о магазинах и об акции.
2). Создать лояльность к бренду среди потребителей.
3). "Переключить" потребителей с конкурентных брендов на бренд "Vetra net";.

Целевая аудитория: Мужчины-женщины от 25 до 55 лет.

Механика: Промоутер раздает листовки, отвечает на вопросы по акции, о магазине, о продукции, активно приглашает потенциальных клиентов пройти в магазин.

Комментарии: С помощью программы удалось привлечь представителей ЦА в магазин для приобретения продукции. Увеличение продаж в сети на 30% во время проведения акции. Повышение лояльности к сети магазинов верхней одежды Vetra net.





|Вернуться к городу Новосибирску|

|Вернуться на страницу Города|