Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Дегустация вина серии Каприана в Новосибирске
Дегустация вина в Новосибирске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирск за первое полугодие 2008 года:


Дегустация вина серии "Каприана" в Новосибирске.

Дегустации в Новосибирске.

Период проведения: март - апрель 2008г.

Цель проекта:
Проинформировать клиентов о вине серии "Каприана" путем проведения дегустации и консультации, стимулировать пробную покупку.

Задачи проекта:
1). Качественное информирование клиентов о компании и продукции.
2). Формирование лояльного отношения к марке вина.
3). Стимулирование покупки.

Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 25 лет, семейные пары, главы семейств со средним достатком.

Механика: В магазинах ТС "Алпи" работают по одному промоутеру-консультанту в зоне выкладки продукции. Промоутер активно приглашает потенциальных клиентов пройти к дегустационному столу, дает комментарии по предлагаемым видам вина, выясняет вкусовые предпочтения клиентов, стимулирует покупку.

Комментарии: С помощью программы удалось довести подробную информацию о продукте и компании до потенциальных клиентов. Увеличение продаж в сети на 25-30% во время проведения акции. Повышение лояльности к продукту.





|Вернуться к городу Новосибирску|

|Вернуться на страницу Города|