Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Красноярске
Промо в Красноярске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Красноярске за второе полугодие 2007 года:


Проект "Сибирский Гурман" (сентябрь 2007 г.).

Промоакции в Красноярске.

    Цели проекта:
  • познакомить потребителя с новой торговой маркой от "Сибирского Гурмана";
  • стимулировать пробную покупку.
    Целевая аудитория:
  • Мужчины и женщины со средним достатком старше 20 лет.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В период проведения акции, каждому покупателю предлагается продегустировать колбасную продукцию от компании "Сибирский Гурман" 4-х видов:
  • "Докторская"
  • "Сервелат"
  • "Таллиннская"
  • "Деревенская"

В магазинах: Работает 1 промоутер, за промо-стойкой, которая, анонсирует акцию, ведет дегустацию рекламируемого продукта. Второй промоутер у витрины с колбасами - предлагает купить продукт.

В результате проведения кампании удалось довести подробную информацию о продукте и компании до потенциальных клиентов, увеличить продажи во время проведения программы, а также повысить лояльность к новому продукту.


|Вернуться к городу Красноярску|


|Вернуться на страницу Города|