Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция КПК в Красноярске
Промоакция КПК в Красноярске
Промоакция КПК в Красноярске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Красноярске за первое полугодие 2008 года:


Промоакция "КПК" в Красноярске.

Промоакции в Красноярске. Дегустации в Красноярске.

Период проведения: апрель, март, июнь 2008 г.

Описание: подарок за покупку.

Цели и задачи проекта:
1). Увеличение объемов продаж колбасных изделий Красноярской Продовольственной Компании.
2). Повышение лояльности к торговой марке и стимулирование повторных покупок.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 20+.

Механика: Подарок за покупку на сумму от 250 рублей.

Комментарии: Акция прошла успешно. Отзывы покупателей были положительные, особо отмечали хорошие вкусовые качества продукции КПК. По результатам акции большая часть покупателей готовы стать постоянными потребителями продукции КПК. В период проведения акции продажи увеличились на 30%.

















|Вернуться к городу Красноярску|

|Вернуться на страницу Города|