Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция ФрауШмит
Промоакция ФрауШмит

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Красноярске за первое полугодие 2008 года:


Промоакция "ФрауШмит" в Красноярске.

Промоакции в Красноярске. Дегустации в Красноярске.

Период проведения: март-июнь 2008 г.

Описание: консультирование покупателей в торговом зале по продукции "ФрауШмит".

Цели и задачи проекта:
1). Информирование потенциальных покупателей о преимуществах и свойствах продукции "Фрау Шмит".
2). Увеличение объемов продаж.
3). Повышение уровня узнаваемости и степени лояльности к торговой марке.

Целевая аудитория: домохозяйки, женщины 25+.

Механика: консультирование покупателей.

Комментарии: Акция прошла успешно. В результате проекта произошло увеличение продаж на 50%. Степень лояльности к продукции "Фрау Шмит" возросла.





|Вернуться к городу Красноярску|

|Вернуться на страницу Города|