Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Охота GFP ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН в Красноярске
Охота GFP ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН в Красноярске

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Красноярске за второе полугодие 2007 года:


Проект охота ЦВП "ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН" в Красноярске.

Промоакции в Красноярске.

    Цели и задачи программы:
  • Стимулировать объем продаж в категории пиво Охота Крепкое и Охота Выдержанное.
  • Донести до потребителя преимущества, качество пива Охота.
  • Создать эмоционально положительные ассоциации у целевой аудитории с брендом Охота.
  • Увеличить уровень лояльности к бренду среди потребителей.
  • "Переключить" потребителей с конкурентных брендов на бренд "Охота".
  • Выразить уважение потребителям пива "Охота".
    Целевая Аудитория:
  • Мужчины, возраст - 25+ лет.
  • Семейные, имеют детей.
  • Холостые.
  • Доход средний и ниже среднего.
Сроки программы: октябрь-декабрь, 2007 г.

Механика программы: Для того, чтобы получить коллекционную кружку потребителю необходимо было собрать 20 принципов, которые расположены с обратной стороны этикетки пива "Охота".
А для того чтобы стать обладателем главного приза - Коллекционного Охотничьего Клинка - необходимо было к этим 20 прибавить ещё 30 принципов.

Комментарии: Программа прошла с большим успехом. Покупатели активно принимали участие в акции, отмечали такие преимущества продукта, как вкус, качество, доступность. Продажи возросли в несколько раз. В результате проведенной акции степень лояльности потребителей к бренду возросла.


|Вернуться к городу Красноярску|


|Вернуться на страницу Города|