Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция TETRA PAC
Выдача гарантированного подарка за покупку
Выдача гарантированного подарка за покупку TETRA PAC

Промоакция Tetra Pac "Они пьют молоко".

Промоакция "TETRA PAC" в Новокузнецке. Дегустации в Новокузнецке. Промоакции в Новокузнецке.

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за первое полугодие 2008 года:


Период проведения: апрель - июнь 2008 г.

Описание: информационный промоушн, подарок за покупку, центр выдачи призов.

Цели и задачи проекта:
1). рост доли рынка ультрапастеризованного молока длительного хранения за счет переключения потребителей с молока конкурентых марок;
2). напоминание потребителям о преимуществе молока со знаком ВМС в условиях городской жизни;
3). развитие лояльности к ультрапастеризованному молоку со знаком ВМС;
4). коммуникация основных ценностей продукта;
5). привлечение более молодой ЦА к ультрапастеризованному молоку со знаком ВМС.

Целевая аудитория: городские работающие женщины, со средним доходом и выше среднего.
молодежь 20+.

Механика: выдача гарантированного подарка, мерчандайзинг, аудит.

Комментарии: Программа прошла успешно. По окончанию проекта в точках увеличились продажи молока в 3 раза. Покупатели отметили такие преимущества ультрапастеризованного молока, как длительность хранения, вкусовые качества и удобство хранения. Результатом акции явилось увеличение числа лояльных покупателей UHT молока в упаковке Tetra Brik Aseptic.









|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|