Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Новосибирске
Дегустация салатов Морис
Дегустации в Новосибирске
Промо акции Новосибирск
Промо акции Новосибирск

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирске за второе полугодие 2007 года:

Дегустация салатов Морис (октябрь 2007).

Промоакции в Новосибирске.

    Цель промоакции:
  • проинформировать клиентов о новых салатах путем проведения дегустации и консультации;
  • стимулировать пробную покупку.
    Задачи промоакции:
  • информирование клиентов о компании и продукции;
  • дегустация продукции;
  • стимулирование покупки.
Целевая аудитория:
Женщины - домохозяйки, семейные пары, главы семейств. Доход выше среднего.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:
В каждом магазине работают два промоутера.
Первый промоутер стоит в отделе гастрономии - дегустационный стол, проведение дегустации, комментарии по предлагаемым продуктам, направление ко второму промоутеру.
Второй промоутер стоит в зоне выкладки дегустируемой продукции, активно вступает в контакт с посетителями, консультирует по продукции, направляет к первому промоутеру, стимулирует покупку.

На дегустацию было предложено три вида салатов. Комментарии покупателей:
    По салату №1:
  • большое содержание уксуса в салате;
  • понравился пикантный вкус морской капусты.
    По салату №2:
  • большое содержание уксуса в салате;
  • вкусные грибочки;
  • неострый, мягкий вкус, но отмечен недостаток в количестве грибов в салате, морковь твердая, филе сельди сухое;

  • Люди, исключающие острые блюда из рациона, предпочли этот салат.
    По салату №3:
  • пикантный вкус салата ("Ядрененький салат, подошел бы к водочке!");
  • самый перченый и соленый салат из всех.




|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|