Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакция Хозяйка дома Пенза
Промо Хозяйка дома Пенза

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Пенза за второе полугодие 2007 года:


Проект пельмени "Хозяйка Дома" (сентябрь 2007 г.).

Промоакции в городе Пенза.

    Цели проекта:
  • познакомить потребителя с продукцией от марки "Хозяйка дома" и стимулировать пробную покупку;
  • стимулировать пробную покупку.
    Целевая аудитория:
  • Мужчины и женщины со средним достатком старше 20 лет.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:

В период проведения акции, каждому покупателю предлагается продегустировать пельмени "Хозяйка дома" домашние.

Работают 2 промоутера, первая - за промо-стойкой, девушка анонсирует акцию, ведет дегустацию рекламируемого продукта; вторая - на кухне магазина занимается варкой пельменей, выносит в торговый зал, а в остальное время находится в месте выкладки товара приглашает попробовать и приобрести продукцию "Хозяйка дома".
В результате проведения акции увеличились продажи, покупатели отмечали домашний вкус пельменей. После дегустации совершали покупку продукции.


|Вернуться к городу Пенза|


|Вернуться на страницу Города|