Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции West SE Switch-sampling в Новокузнецке
Промо West SE Switch-sampling в Новокузнецке
Промо West SE Switch-sampling в Новокузнецке

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новокузнецке за второе полугодие 2007 года:


Проект "West SE Switch-sampling" (сентябрь 2007 г.).

Промоакции в Новокузнецке.

    Цели проекта:
  • знакомство представителей целевой аудитории с обновленным динамичным дизайном пачки и блока сигарет West Special Edition;
  • заполнение анкет, для формирования базы данных курильщиков.
    Задачи программы
  1. привлечение внимания курильщиков к сигаретам "West SE";
  2. информирование курильщиков о продукте;
  3. осуществление обмена сигарет конкурентных марок на сигареты ТМ "West";
  4. заполнение анкеты.
    Целевая аудитория
  • возраст: 18-30 лет (фокус на молодёжи 18-24 года);
  • пол: мужчины/женщины (70/30);
  • городские жители;
  • доход: средний.
МEХАНИКА ПРОЕКТА:
Обмен пачки сигарет на пачку сигарет WEST. Switch sampling в местах высокой концентрации целевой аудитории.

Итог: Форма промоутеров была очень яркая, привлекала внимание. Покупатели охотно обменивали пачки. План по контактам (9 контактов в час) выполнен на 100%. За время проведения акции охвачено 28 точек.


|Вернуться к городу Новокузнецку|


|Вернуться на страницу Города|