Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции по кофе Грандос и Москофе
Консультации по кофе Грандос и Москофе
Promo Новосибирск
Промо акции Новосибирск
Промо акции Новосибирск

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирске
за второе полугодие 2007 года:

Проект - консультация по брендам
"GRANDOS", "МОСКОФЕ" (кофе).

Промоакции в Новосибирске.

    Цели программы:
  • Познакомить покупателей с продукцией под торговой маркой "GRANDOS", "МОСКОФЕ" посредством проведения качественной консультации + выдача подарка за покупку;
  • Дать целевой аудитории подробную информацию о продукте;
  • Увеличить продажи в выбранных магазинах.
Целевая аудитория:
Ядро целевой аудитории - мужчины и женщины в возрасте от 25-55 лет среднего и ниже среднего достатка, выбирающие для себя продукты сочетающие в себе хорошее качество и доступную цену. Женщины-домохозяйки, осуществляющие покупки для всей семьи.
    Задачи программы:
  • Достигнуть максимального количества контактов с целевой аудитории в местах проведения программы;
  • Сделать работу в выбранных местах максимально эффективной;
  • Заинтересовать каждого представителя целевой аудитории приобрести продукции под торговой маркой "GRANDOS" или "МОСКОФЕ" посредством проведения качественной консультации и вручения подарка за покупку;
  • Повысить лояльность к бренду, оставить позитивное впечатление о продукте - посредством качественного контакта, компетентной консультации по продукту и максимальной корректности при общении с потенциальным покупателем.
    Задача промоперсонала:
  • Контактировать с каждым представителем целевой аудитории;
  • Доносить информацию о торговой марке и проходящей акции в полном объеме до каждого потенциального покупателя;
  • Проведение консультации + выдача подарка за покупку;
  • Доброжелательность к каждому покупателю;
  • Грамотное завершение контакта (необходимо оставить о себе хорошее впечатление, что в дальнейшем отразиться на позитивном восприятии промотируемого бренда).
МЕХАНИКА ПРОЕКТА:
Консультация + подарок (брендированный CD-диск с французской музыкой).


Задачи программы были достигнуты, потребители принимали активное участие в проекте.

Все промоутеры располагались возле полок с продукцией и привлекали внимание к продукту.
Каждый из промоутеров вел развернутый отчет по продажам.



|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|