Семплинг Семплинг Семплинг Семплинг Семплинг Семплинг Семплинг Семплинг
Семплинг btl маркетинг Семплинг btl технологии Семплинг Семплинг Семплинг btl технологии
Семплинг Семплинг Семплинг
Семплинг BTL агентства btl кампании btl услуги Семплинг Btl регион Семплинг btl услуги
Семплинг Семплинг Семплинг
Семплинг

Семплинг

Семплинг (бесплатная раздача пробных образцов продукции).

Семплинг Семплинг Семплинг


Бесплатная раздача пробных образцов продукции.
Такая форма стимулирования, как раздача бесплатных образцов продукции, неделимы и не могут быть проданы по частям. Если предложенный образец продукции воспринимается покупателем как нечто незначительное, премия теряет свою привлекательность и превращается в "жалкую подачку". Поэтому необходимо найти такие размеры образца и формы его представления, чтобы они соответствовали требованиям законодательства и пожеланиям покупателей.

Распространение бесплатных образцов обходится дорого, так как их себестоимость включает затраты на производство, накладные расходы, связанные с распределением, а также затраты на рекламу, сопровождающую стимулирование.
Параллельно с подготовкой самих образцов необходимо продумать техническое обеспечение мероприятий (создание запасов образцов, изготовление упаковки для них, решить вопросы распределения образцов: с товаром или отдельно от него).
Для использования последнего способа распространения образцов необходимо предусмотреть в бюджете дополнительные статьи расходов на:
- оплату стандартной рекламной полосы;
- оплату налога на предоставление места образцу в печатном издании;
- затраты на вклеивание образцов; почтовые расходы.
Распространением образцов чаще всего занимаются рекламные агентства и btl-агентства. Кроме того, получает все большее развитие распространение образцов с помощью промоутеров на входе в магазины.