Вакансии промоутеров,Promo,Промо Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг Промо акции,Мерчандайзинг,Промоакции Промоутер работа,BTL агентство BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL акции,Вакансии промоутеров Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг BTL акции,Btl,BTL агентство BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг



Промоакции в Новосибирске
Промо в Новосибирске
Promo Новосибирск
Промо акции Новосибирск

Семплинг в Новосибирске. Раздача листовок Алпи.

Семплинг в Новосибирске. Раздача листовок Алпи. Проведение промоакций в Новосибирске. Промоутеры Новосибирска.

ФОТООТЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ в г. Новосибирске за второе полугодие 2007 года:


1. Проект: раздача листовок "Алпи".
    Цель проекта:
  • познакомить потенциальных покупателей с двумя новыми гипермаркетами;
  • познакомить потенциальных покупателей с двумя новыми гипермаркетами;
  • проинформировать о списке брендированной продукции.
    Задачи проекта:
  • ознакомление потенциальных покупателей с продукцией гипермаркета "Алпи", с новыми магазинами;
  • привлечение внимания покупателей к преимуществам сети ГМ "Алпи".
    Целевая аудитория:
  • Женщины-домохозяйки;
  • семейные пары;
  • главы семейств;
  • родители с детьми.

МEХАНИКА ПРОЕКТА:
  • Первый промоутер работает возле Зоопарка вместе с ростовой куклой, раздает листовки, беседует с потенциальными покупателями;
  • Второй промоутер работает на пересечении улиц Красина и пр. Дзержинского вместе с ростовой куклой;
  • Два промоутера работают на пл. Калинина.




|Вернуться к городу Новосибирску|


|Вернуться на страницу Города|