Стимулирование покупателя Стимулирование покупателя Стимулирование покупателя Стимулирование покупателя BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Стимулирование покупателя Стимулирование покупателя
Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion BTL акции Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion Consumer promotion
Consumer promotion Стимулирование покупателя Consumer promotion
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг

Стимулирование покупателя

Consumer promotion (стимулирование покупателя).

Стимулирование покупателя Consumer promotion Стимулирование покупателя


Стимулирование покупателя.
Стимулирование покупателей воспринимается ими как "бесплатный подарок" или развлечение. Покупатель (потребитель) имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование - от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж.

    Опросы также показали, что потребитель предпочитает такие виды стимулирования, как:
  • бесплатные образцы, сопровождающие покупку,
  • дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно,
  • продажа по сниженным ценам, за которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.
Операции по стимулированию тогда завоевывают покупателя (потребителя), когда они дают немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию.

Стимулирование покупателей при помощи снижения цен на товары.
Потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой. Его привлекают товары, цена на которые временно снижена, а из двух аналогичных товаров разных марок он купит более дешевый. Однако он с подозрением относится к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой "специальная цена".
Тем не менее ему бы хотелось, чтобы период продажи по сниженным ценам продолжался как можно дольше. Временное снижение цен на товары имеет свои преимущества и недостатки.
Некоторые производители и торговые посредники считают, что гораздо выгоднее пойти навстречу пожеланиям потребителей относительно цены, чем удовлетворять все новые запросы потребителей относительно качества и ассортимента продукции.
Недостатком этого вида стимулирования покупателей является то обстоятельство, что не создается круг надежных постоянных клиентов.Покупатели бросаются покупать разные марки товаров в соответствии с предлагаемым снижением цен. Инициаторы стимулирования покупателей, как правило, подчеркивают временный характер снижения цены.
Критики этого метода стимулирования отмечают, что снижение цен дорого обходится предприятию, разрушает имидж товара, не обеспечивает должного воздействия на потребителя.
Следует отметить, что эффективность снижения цен падает лишь тогда, когда этот способ стимулирования часто применяется на протяжении жизненного цикла товара.
Преимущество данного метода стимулирования покупателей заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов.
Продажа по сниженным ценам особенно эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль при выборе товара (например тетрадей для школьников). При этом потребителю адресуются рекламно-информационные сообщения, чтобы побудить его к покупке в конкретном магазине или другой торговой точке.
Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы заставить прийти покупателя (потребителя) за покупкой.