Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций BTL агентство,Проведение презентаций Промо агентство,Мерчандайзинг,Промоакции Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация
Стимулирующие мероприятия Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа BTL агентство,Проведение презентаций,Организация презентаций Стимулирующие мероприятия Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг Мерчандайзинг,Промоакции,Дегустация,Промоутер работа Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции Промоутер модель,Промоутер выставки работа,Пример  BTL
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional Акции рекламных компаний,Примеры рекламных акций Btl,Промо,Промоутер,Мерчендайзинг,Promo,Промо акции
BTL компания,BTL тренинг,BTL определение,BTL professional BTL рекламная кампания,Девушки промоутеры,Btl Promo,Промо акции,Мерчандайзинг Промо акции,Promo,Мерчандайзинг Promo,BTL агентство,Мерчендайзинг Btl,BTL акции,BTL агентство,Мерчендайзинг Стимулирующие мероприятия BTL агентство,Btl,Мерчендайзинг
Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг

Стимулирующие мероприятия

Horeca (стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе и т. д.).

Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия Стимулирующие мероприятия


К cтимулирующим мероприятиям в ресторанах, кафе, ночных клубах и т. д. - относятся АКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Под активным предложением понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя.
Например, лотереи, игры, конкурсы. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.
Производители товаров и торговая сеть используют эти приемы на разных этапах жизненного цикла товара, преследуя цель - создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи.

Конкурсы

Основой конкурсов вляется привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

    Конкурс должен отвечать требованиям закона, а следовательно:
  • решение не должно быть найдено большинством участников;
  • первый приз должен быть достаточно ценным;
  • вопросы должны быть разделены на основные и дополнительные;
  • необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры.
Лотереи и игры

Лотереи и игры пользуются тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы.
    Виды игр:
  • лотереи, включающие "тотализатор" и "чемпион торговли";
  • игры, основанные на теории вероятностей;
  • стимулирующие игры типа лото и производственные от него.