Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции
Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции
Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции
Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции
Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции
Btl atl,BTL услуг,Проведение промо акций,BTL маркетинг

Промо акции. Trade promotion

Промо акции. Trade promotion (промо акции в местах продаж товара).

Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции Trade promotion,промо акции


Trade promotion (промо акции в местах продаж товара).

    Применительно к торговой точке различные виды промо акций можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов:
  • Промо акция, способствующая общему стимулированию сбыта.
    Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли.
    Этот вид промо акций одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры).
  • Промо акция, позволяющая избирательно стимулировать сбыт - размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции. Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов.
    Этот вид промо акций включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели.
  • Промо акция, нацеленная на индивидуальное стимулирование сбыта - осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель, планшеты, показывают, что в отношении определенного товара и группы товаров осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, игр, премий.
    Меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой с конкурирующими товарами.